Форма для группировки

Тема в разделе "Объявления и новости", создана пользователем Leo, 21 сен 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leo

    Leo Администратор Команда форума

    Если вы лидер группировки и вы хотите получить уникальную форму, вам нужно самостоятельно подготовить текстуры.

    Вам понадобится:

    Порядок действий:
    • находите интересующую вас форму тут https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_CfgWeapons_Equipment
      • для нелегальных группировок форму OPFOR (класс U_O_ )
      • для легальных группировок форму Independent (класс U_I_ )
    • справа от формы будет ссылка на персонажа, который её носит, кликаете
    • справа от персонажа будет класс, который поможет вам найти текстуру (например A3_Characters_F_Gamma - значит в characters_f_gamma.pbo)
    • открываете папку Addons в Arma 3 (C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Arma 3\Addons)
    • characters_f.pbo - аддон формы, распаковать можно PBO Manager'ом (в characters_f_beta и других characters_f_ тоже можно найти форму)
    • внутри найдете .paa файлы, откроете с TexView 2, сохраните как .png
    • редактируйте .png в GIMP / Photoshop и присылайте
    • в заявке укажите, какая форма использовалась в оригинале (укажите класс)

    Форма заявки:
    1. Название группировки *
    2. Ник лидера *
    3. Форма: класс формы, ссылка на текстуру *
    4. Рюкзак: класс рюкзака, ссылка на текстуру
    5. Головной убор: класс убора
    6. Жилет: класс жилета
    7. Транспорт: класс доступного для вашей группировки транспорта
    * - обязательные поля

    • Не нужно присылать ссылки на картинки из вики. Нужен класс и текстура.
    • Не присылайте одноцветную форму (например полностью черную).
    • С рюкзаком можно проделать ту же операцию. Текстуры головного убора и жилета модом не меняются, ими не занимайтесь.
    • Средний срок добавления формы из правильно оформленной заявки - неделя.
    • Тяжелые текстуры проходят необходимую оптимизацию

    Полезные ссылки:
    http://wiki.7thcavalry.us/wiki/ARMA_3_Backpacks_and_Vests
    http://wiki.7thcavalry.us/wiki/ARMA_3_Clothing_and_headgear

    Заметки для присылающих текстуры
    • Не присылайте две текстуры для одной формы внутри одной группировки
    • Не присылайте большие .paa текстуры, присылайте или .png любого размера (естественно, со сторонами равными степеням двойки) или .paa, но такого же размера, как уже добавленные
    • Возможности для замены текстуры головного убора или жилета еще не появились, и я сообщу как только они появятся

    Список экипировки, которую не нужно указывать в заявках:
    U_B_survival_uniform

    V_PlateCarrierGL_blk
    V_PlateCarrierGL_mtp
    V_PlateCarrierGL_rgr
    V_PlateCarrierIAGL_dgtl
    V_PlateCarrierIAGL_oli
    V_PlateCarrierSpec_blk
    V_PlateCarrierSpec_mtp
    V_PlateCarrierSpec_rgr

    U_B_FullGhillie_ard
    U_B_FullGhillie_lsh
    U_B_FullGhillie_sard
    U_O_FullGhillie_ard
    U_O_FullGhillie_lsh
    U_O_FullGhillie_sard
    U_I_FullGhillie_ard
    U_I_FullGhillie_lsh
    U_I_FullGhillie_sard

    V_RebreatherB
    V_RebreatherIR
    V_RebreatherIA

    U_O_Wetsuit
    U_B_Wetsuit
    U_I_Wetsuit

    H_PilotHelmetFighter_B
    H_PilotHelmetFighter_O
    H_PilotHelmetFighter_I

    + для группировок - верхняя одежда гражданских

    Базовая информация по созданию формы
    • Найти .paa нужной формы, сохранить в .png
    • Открыть в редакторе (GIMP,Photoshop)
    • Менять
      • Температуру и насыщенность цвета
      • Создать слой выше, залить цветом, задать прозрачность ниже 50%
      • Определить, где верх/низ, где спина/грудь/рукава, вставить свою символику
      • Просто текстуру новую закинуть поверх всего, может повезет и будет годно выглядеть
      • Закинуть текстуру на всю картинку верхним слоем. Задать ей полупрозрачность, протереть верхний слой на ботинках, вернуть прозрачность на исходную
    • Проверять
      • Сохранить полученный .png в .paa
      • Закинуть .paa в корень игры \Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Arma 3
      • Зайти в редактор игровой, кликнуть 2 раза по центру экрана, выбрать юнита, который носит исходную форму, ОК - просмотр
      • открыть консоль на Esc, вписать
        PHP:
        player setObjectTextureGlobal [0"my_uniform.paa"];
        где my_uniform.paa - имя файла формы
     
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2015
    Fantom, Gangster, oZz и 4 другим нравится это.
  2. Leo

    Leo Администратор Команда форума

    Добавил в 1й пост форму заявки, пожалуйста будьте внимательны, вас много и выяснять с каждым долго.
     
  3. George Jang

    George Jang Заслуженный пользователь

    1. Название группировки: Картель
    2. Ник лидера : в личке
    3. Форма: есть
    4. Рюкзак: хочется такой, блин все рыскал не нашел названия а цвет woodland (backpack compact) http://media.moddb.com/images/mods/1/23/22426/arma3_2013-03-24_15-13-13-78.png
    5. Головной убор: H_HelmetB_light_grass https://community.bistudio.com/wiki/File:Arma3_CfgWeapons_H_HelmetB_light_grass.jpg
    6. Жилет: V_PlateCarrierH_CTRG https://community.bistudio.com/wiki/File:Arma3_CfgWeapons_V_PlateCarrierH_CTRG.jpg
    7. прицел если позволено: optic_tws https://community.bistudio.com/wiki/File:Arma3_CfgWeapons_optic_tws.jpg
    а еще можно добавить к кроликам еще животных?
    Goat_random_F коза Goat_random_F https://community.bistudio.com/wiki/File:Arma3_CfgVehicles_Goat_random_F.jpg
    Sheep_random_F овца https://community.bistudio.com/wiki/File:Arma3_CfgVehicles_Sheep_random_F.jpg
    Hen_random_F куриц у торговцев нелегалом https://community.bistudio.com/wiki/File:Arma3_CfgVehicles_Hen_random_F.jpg
    Fin_tricolour_F собак у торговцев нелегалом https://community.bistudio.com/wiki/File:Arma3_CfgVehicles_Fin_tricolour_F.jpg
    Fin_random_F еще собак у торговцем нелегалом https://community.bistudio.com/wiki/File:Arma3_CfgVehicles_Fin_random_F.jpg
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2014
    Gaz_L, Sergucho, Finlight и ещё 1-му нравится это.
  4. Cnakyxa

    Cnakyxa Заслуженный пользователь

    1. Название группировки: [IP] IronPony
    2. Ник лидера: [IP]Cnakyxa
    3. Форма: класс формы, ссылка на текстуру: U_BG_Guerrilla_6_1; http://tau.rghost.ru/download/59060...4ebcd96d341f71d32330b/ig_guerrilla_6_1_co.rar
    4. Рюкзак: класс рюкзака, ссылка на текстуру
    5. Головной Убор - H_Helmet_Kerry
    6. Жилет: класс жилета: V_PlateCarrierSpec_rgr
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2014
  5. =VAR= SqueeZ

    =VAR= SqueeZ Активный пользователь

  6. Odincovskiy

    Odincovskiy Администратор Команда форума

    Прикрепленные формы будут добавлены на неопределённое время.

    Прошу отписаться по теме.
     
  7. Doctoruwa

    Doctoruwa Пользователь

  8. Chikane

    Chikane Активный пользователь

    jackal нравится это.
  9. MIRZIRO

    MIRZIRO Новичок

    Последнее редактирование: 8 фев 2015
  10. Damter_Q

    Damter_Q Пользователь

    1. Black Water
    2. BlackStone
    3. Автомобиль: текстура png - zle.su/s74 , текстура paa - zle.su/bkd
    P.S. По запросу BlackStone и Liveby
    [​IMG]
     
    Blackstone нравится это.
  11. Zorkiy

    Zorkiy Выдающийся пользователь

    Текстуры Больше 1 МБ тут не принимаются, тем более на машины)), да она у вас еще весит почти 5 МБ
     
  12. liveby

    liveby Выдающийся пользователь

    Незнаю где ты тут 5 мб насчитал paa весит 1.7мб , а png больше стандартной на 1.4мб (стандартная 2.7мб, а наша 4,2мб)
     
  13. Leo

    Leo Администратор Команда форума

    Стандартный сколько угодно может весить, его качают с серверов стима раз в 2 месяца.
    А у нас апдейты каждый день с нашего сервера. В общем, чуток урезал, заметно, но только если вплотную вглядываться.
     
  14. Damter_Q

    Damter_Q Пользователь

    1. Black Water
    2. BlackStone
    3. Форма: текстура png - zle.su/z3k , текстура paa - zle.su/fzl
    4. Класс: U_I_CombatUniform
    P.S. По запросу BlackStone и Liveby

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2015
  15. Leo

    Leo Администратор Команда форума

    Класс исходной формы нужен.
     
  16. Odincovskiy

    Odincovskiy Администратор Команда форума

    Нет ограничений на присылаемые файлы. Просто, вы должны быть готовы, что текстура будет ужата до приемлемых размеров.
    Шмотки до 200 кб в .paa, разрешение 512х512.
    Тачки по-разному, от 500 до 2000 кб.
     
  17. liveby

    liveby Выдающийся пользователь

    Пикап у повстанцев в нашу раскраску красится, можно это исправить?)
     
  18. Damter_Q

    Damter_Q Пользователь

    Исправил.
     
  19. [RED]PikaRic

    [RED]PikaRic Новичок

    Последнее редактирование: 18 фев 2015
  20. karatel-55rus

    karatel-55rus Пользователь

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей